7 (499) 250-43-95

Путешествие в Таиланд

Бангкок, Самуи

Таиланд

«Наше счастье постоянно: жуй кокосы, ешь бананы»!

Тайланд, август-сентябрь. Об этой стране я слышала столько, что казалось, я там уже была. Но большинство моих знакомых, побывавших в Тайланде и «заболевших» им всерьез, ездили туда исключительно зимой. А меня встряска организма «из зимы – в лето» пугала изначально, поэтому я такой вариант не рассматривала. Хотя съездить в ту сторону очень хотелось (в Азии мы до этого нигде не были).

Статуя сидящего БуддыИ вот, когда летом встал вопрос, куда поехать отдыхать, да так, чтобы и покупаться, и позагорать, и посмотреть что-то новое и захватывающее, я вновь вернулась к мысли о Тайланде. Не устраивало в этой идее только одно: говорили, что летом там «не сезон», постоянно идут дожди. Но менеджеры любимого турагентства «Блиц-Тур» сумели развеять все мои сомнения. Более того – как оказалось, на острове Самуи, куда нам так хотелось попасть, август вообще считается высоким сезоном, и дожди в это время там минимальны. Так что опасения мои развеялись сами собой.

После подробнейших бесед мы остановились на такой программе: перелет Тюмень-Ташкент-Бангкок (в августе чартеров из Екатеринбурга еще не бывает), 3 дня в Бангкоке, перелет на Самуи, там 10 дней, потом обратно в Бангкок, там одна ночь – и домой. Дорога была не из легких: чего только стоит шестичасовое ожидание в Ташкенте, а потом еще 9 часов полета. Но вот все позади, и мы приземляемся в аэропорту Бангкока. Первый взгляд на небо: нет ли дождя? Обещания обещаниями, а погода вещь непредсказуемая. Нет, все в порядке, просто какая-то дымка или легкая облачность. И твердые +35? С. Нас встретили представители принимающей турфирмы, с которой «Блиц-Тур» работает напрямую, и вот мы нашей дружной компанией (2 семьи: 4 взрослых и 3 детей) в очень комфортном, кондиционированном микроавтобусе едем в самый высокий в Тайланде отель «Baiyoke Sky».

Наш гид Иван оперативно помог с размещением, и мы еще успели на ужин в панорамном ресторане на 84 этаже нашего отеля. Шведский стол нас впечатлил своими размерами (по-моему, мы так все и не обошли), хотя мы – бывалые туристы, и видели многое. А уж про вид из окна на вечерний Бангкок говорить ничего не буду!

В отеле на СамуиВ тот вечер, после такой утомительной дороги никуда идти не хотелось, и мы после ужина отправились отдыхать. Было приятно, что в номере оказался чайник и все необходимое для чаепития, поэтому мы с удовольствием перед сном еще и почаевничали. Сам номер очень большой, удобный, с большой ванной комнатой. Но вот с его расположением нам не повезло: наш номер был на 53 этаже, сразу над открытым бассейном, и гул каких-то аппаратов, стоящих там, доходил до нас даже сквозь плотно закрытые окна. Я вообще отличаюсь повышенной чуткостью и слышу все. Как бы странно это ни звучало, я чувствовала даже то, как колеблется это высоченное здание (даже страшновато было – не свалится ли?). Утром был чудесный завтрак (опять шведский тайский стол) в панорамном ресторане, а потом – входящая в стоимость нашего тура экскурсия по Бангкоку с посещением Королевского дворца, Храма Изумрудного Будды и прогулкой на лодке по реке Чао Прайя. Понравилось все, особенно река с ее колоритными жилыми кварталами по берегам, с вечно голодными здоровенными карпами и сомами, которых мы кормили воздушной кукурузой. А экскурсовод наш был настоящим трансвеститом – высоченным кокетливым парнем с длинными волосами, накрашенными ногтями и на каблуках! Вот такой местный колорит!

После экскурсии по нашей просьбе нас завезли в один из самых крупных торговых центров и там мы провели остаток дня за приятным занятием – шопингом. Кстати, и бренды, и цены – скорее европейские, чем азиатские. На следующий день до отлета из Бангкока на Самуи Иван предложил нам съездить в знаменитый сафари-зоопарк, а чтобы сэкономить время, сразу с утра выехать из отеля и взять наш багаж с собой. Это было очень логично и удобно, ведь по зоопарку мы передвигались на нашем же микроавтобусе (территория – просто огромная, и часть маршрута предусмотрена именно для такого передвижения), так что за вещи можно было не беспокоиться. От зоопарка все были просто в диком восторге, особенно дети, и это естественно – дикая природа с ее буйством красок и форм должна вызывать такие эмоции.

Тайкие «девочки»Зато в аэропорту нас ждал неприятный сюрприз: уже после того, как мы прошли регистрацию и сели на свои места в аккуратном маленьком «Боинге», сначала бортпроводница, а потом и командир на вполне сносном английском с кучей извинений сообщили о задержке рейса на 45 минут. Казалось бы, не надолго, но в отпуске такие «заминки» особенно болезненно воспринимаются. К счастью, я вспомнила информацию, почерпнутую из туристических форумов: где-то рядом с залом вылета местных авиалиний в аэропорту Бангкока есть маленький островок коммунизма – зал ожидания, где пассажирам можно бесплатно есть, пить, заходить в Интернет. Верилось в это с трудом, но мы все-таки пошли на поиски. И – о, чудо! – этот зал действительно существует! Мы обнаружили его совсем рядом с нашим выходом на посадку. И провели там очень приятно целых полчаса, угощаясь какими-то небывалыми канапе, кофе, шампанским, ананасами, мороженым. На входе надо было просто показать билеты. Вот такая VIP-услуга формата «эксклюзив». Ничего подобного ни до, ни после, ни в одном аэропорту мира я не видела.

В очень хорошем расположении духа мы вернулись в свой зал вылета и снова уселись в самолет. Полет продолжался всего минут 30-40, и за это время нам успели два раза предложить напитки, один раз – еду (солидные такие сэндвичи) и игрушки-пазлы мелковозрастным детям. От такого обслуживания мы впали в очень благодушное состояние и поняли окончательно: отпуск начался.

На территории отеляПри подлете к острову мы все уставились в иллюминаторы: картина открывалась завораживающая. Среди синего-синего моря зеленый пальмовый остров, с песочным ожерельем вокруг, а рядом – много других островков, поменьше. И небо, с садящимся в воду солнцем и уже окрашенное во все оттенки розово-сиреневого. А прямо под нами, недалеко от посадочной полосы – огромная статуя сидящего Будды…

Про аэропорт Самуи я тоже начиталась заранее, и, тем не менее, меня и всех остальных он очень впечатлил. Никаких привычных серых железобетонных зданий, вместо этого – тропический сад с каналами, фонтанами и «хижинами» под тростниковыми крышами (это и были залы прилета, отлета и прочие необходимые сооружения).

Таким же очаровательным оказался и наш самуйский дом - «Thai House Beach Hotel». Территория небольшая, но очень ухоженная, вся в зелени и великолепных растениях разной величины и с разными экзотическими цветами. Два номера, в которых разместилась наша семья, были расположены рядом, на первом этаже, с большими балконами-террасами, выходящими прямо в сад. Мебель и дизайн достаточно простые, зато есть все для удобства: холодильник, телевизор, телефон, большая удобная кровать, дополнительный диванчик, электрический чайник с чашками, а также чай, кофе, сахар, и, что очень мило – плетеные корзины для пляжных полотенец, которые менялись каждый день. Об этом я знала заранее из сайта отеля, и своих пляжных сумок мы и не тащили с собой. Оставляла желать лучшего только звукоизоляция – все хлопанья дверей были прекрасно слышны, особенно ночью. Территория отеля организована таким образом, что бассейн и пляж расположены очень близко друг к другу, что давало возможность, искупавшись, лежать не только у моря, но и у бассейна. А там было значительно тише, не «доставали» многочисленные пляжные торговцы. Но это мы оценили только день на второй-третий.

Пляж на СамуиРесторан, где мы завтракали, тоже расположен у береговой линии. Вы только представьте: можно было с утра, завернувшись в парео, отправиться на первый утренний заплыв, а, чуть обсохнув, тут же сесть завтракать прямо под шелест волн, с видом на нашу тихую бухту. Народа мало, а завтрак настолько обильный и разнообразный, что мы до сих пор его вспоминаем. И так сидеть-плавать, плавать-сидеть можно было до 11 часов. Никакой жары, а просто обволакивающее расслабляющее тепло. А после затянувшегося завтрака – добро пожаловать на удобные лежаки, или в джакузи под цветущей мальвой (или не мальвой?), а чуть позже – на тайский массаж. Мастера-массажисты расположились тут же, под навесами, и цена этого традиционного тайского удовольствия оказалась настолько смешна по нашим меркам (170-200 руб. за час), что мы баловали себя процедурами ежедневно, а то и не по разу.

Пляжный отдых мы чередовали с экскурсиями. Ездили по острову, были на джип-сафари, смотрели шоу крокодилов и слонов, катались на слонах верхом, плавали на скоростном катере в морской заповедник-архипелаг Анг Тхонг, а на маленьких лодочках – на рыбалку и дайвинг. Один из дней мы с подругой посвятили поездке в настоящий СПА-центр, о котором можно написать отдельную статью. Время нашего тодыха пролетело незаметно. Впрочем, как всегда.

Ирина ХолманскихНа обратном пути мы еще на день остановились в Бангкоке, где посетили волшебный океанариум «Siam Ocean World», с таким многообразием представленных обитателей морских глубин, что дух захватывало.

Да, чуть не забыла – за все две недели дождь (теплый и мелкий) был 2 раза и длился не больше 20-30 минут.

Резюме. Наше путешествие в страну улыбок оказалось насыщенным впечатлениями и эмоциями. Мы попали просто в другой мир - мир других красок, запахов, традиций. И это оставило в наших сердцах теплые воспоминания о Тайланде и его маленьком райском острове – Самуи.

ХОТИТЕ В ТАИЛАНД?

Оставьте свой номер телефона, и мы перезвоним, чтобы составить план вашей поездки!

Или просто позвоните нам по номеру

7 (499) 250-43-95

с 11 до 20:00 МСК

ПРИХОДИТЕ К НАМ НА КОФЕ!

Москва, ул. 4-я Тверская-Ямская, 31, офис 58

Работаем Пн-Пт с 11 до 20:00 МСК

+ 7 (499) 250-43-95

Перейти на сайт Тюменского офиса

Тюмень, ул. Володарского 22, офис 404 (район магазина "Океан")